В особых случаях на существующих искусственных сооружениях с разрешения МПС может допускаться уменьшение указанных расстояний. На электрифицированных участках входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками со стороны перегона , отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке — одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения. Нарушение ПТЭ железных дорог работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам. На главных путях мм и более На приемо-отправочных путях мм и более На прочих станционных путях мм и более понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более Рис.

Добавил: Akitaur
Размер: 34.41 Mb
Скачали: 67535
Формат: ZIP архив

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:. Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с изменениями на 9 февраля года.

При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Порядок пропуска поездов по рельсам и элементам стрелочных переводов, имеющим опасные дефекты остродефектныедо их замены устанавливается МПС. Включение телефонов, установленных в квартирах, производит поездной диспетчер специальным прибором и только на время переговоров.

Переключение остальных разъединителей производится только по приказу энергодиспетчера. Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые пьэ организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормы и правиларбд безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической и пожарной безопасности, санитарным нормам и законодательству Российской Федерации ржж охране окружающей среды, а также настоящим Правилам.

Сооружения и устройства СЦБ и связи должны быть защищены от мешающего и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи и грозовых разрядов. Дополнительные критерии на 1 км верхнего строения железнодорожного пути. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование.

  В ЗОМБАРТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. Открытие перегона или железнодорожных путей необщего пользования производится распорядительным актом диспетчера поездного только после письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы уполномоченного лица владельца железнодорожных путей необщего пользования об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла эти работы.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. В случае превышения толщины балласта на мосту свыше 60 см владельцем тжд, владельцем железнодорожных путей необщего пользования должна быть организована проверка грузоподъемности пролетных строений, опорных частей и работоспособность нжд устройств.

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках.

Пространства имён Статья Обсуждение. Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше В до поверхности земли при максимальной стреле провеса должно быть не менее:.

Одиночный выход остродефектных рельсов в сумме за срок службы в среднем на участке ремонта, шт. Класс главных железнодорожных путей на железнодорожной станции должен соответствовать высшему классу железнодорожного пути прилегающих перегонов. При отсутствии всех болтов на конце рельса движение поездов прекращается.

ПТЭ железных дорог — скачать правила технической эксплуатации

На станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования устанавливают:.

В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава тжд ходу поезда, средства связи.

  ЦЕРОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В особо трудных условиях етэ уменьшение радиуса кривой до м, а в горных условиях — до м. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости — автоматической сигнализацией. Подключение терминального и другого оборудования к ржо системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем.

Пьэ целость пломб на аппаратах СЦБ и радиосвязи несут ответственность дежурные работники, пользующиеся этими аппаратами дежурные по станциям, операторы поста централизации, дежурные стрелочного поста, машинисты локомотивов и др.

Бесперебойное электроснабжение и наружное освещение переездов обеспечиваются дистанциями электроснабжения.

Правила технической эксплуатации железных дорог

На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей.

Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для оповещения информации пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включенного состояния. Стоп-краны в пассажирских вагонах и моторвагонном подвижном составе устанавливаются в тамбурах, внутри рбд и пломбируются.

Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. В каждом маневровом районе железнодорожной станции ржл на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота.