При этом в период действия положительных температур рельсов май-сентябрь проверка путеизмерительными вагонами должна производиться в дневное время суток. В главном створе глубины измеряют вплотную к опорам. В отдельных случаях при этом для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник. В периоды резких изменений уровня в половодье количество наблюдений увеличивают до раз и более в зависимости от характера паводка. Разрешение на бланке формы ДУ при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива хозяйственного поезда ССПС , после его остановки на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона.

Добавил: Vokora
Размер: 30.36 Mb
Скачали: 76686
Формат: ZIP архив

Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю рельсов дефектоскопом УДС2М Оповещение о приближении поезда и передача распоряжений руководителя работ о снятии сигналов остановки осуществляются порядком, установленным п.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ или возникших препятствиях, на поезда выдаются письменные предупреждения. Журналы учета службы коротких плетей, входящих в длинные плети, заполняются на каждую короткую плеть и ведутся также как и Журналы учета службы и температурного режима рельсовых плетей длиной м и менее.

Особенностью этих участков является повышенное воздействие на бесстыковой путь сил вертикальных, продольных, боковых от грузовых поездов, наиболее резко проявляющееся в кривых радиусами м. На месте препятствия или производства путевых работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал. Машины, приборы и другие технические изделия.

Смотри также

Заявки на рт предупреждений для выполнения подготовительных работ, выполняемых в день «окна», выдаются по форме 3 приложения 8 настоящей Инструкции. От этих сигналов на расстоянии Б укладывается по три петарды и на расстоянии м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости Ж приложение 4.

Работник службы пути несет ответственность за надежность закрепления остряков подвижного сердечника. Ещё в рубрике железнодорожный транспорт часто просматривают:.

  УРМАТ И АЛТЫНБЕК БОЛ ЖАНЫМДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Вместе с тем, новые Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от Границы интервала закрепления для каждого из элементов плана определяются по формулам: На пассажирские поезда с другими локомотивами, одиночно следующие локомотивы всех типов и дрезины автомотрисы предупреждения выдаются как на грузовые поезда.

Лучевые промерные створы разбиваются при выявлении подмывов опор, размывов или разрушений регуляционных дамб и траверс. При наличии поездной радиосвязи сообщение об обнаружении препятствия машинист должен передать по радиосвязи дежурному по ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру, а при необходимости, и машинисту поезда, следующего по смежному пути.

Подготовка места зарядки щебнеочистительной техники с подведением лежней под шпалы.

2540р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

В записи указывается вид и место работы, какие пути и стрелочные переводы и с какого времени закрываются для движения или требуют ограничения скорости движения поездов, а также какие стрелки, ведущие к месту работы, и в каком положении должны быть заперты на замок или зашиты. Показания максимальных реек снимают мостовые мастера после каждого высокого паводка. При перепаде температуры закрепления плети относительно температуры ее при производстве работ на С и более обычные стыковые болты в пределах анкерных участков необходимо заменить на высокопрочные и затянуть их с 22540р моментом Н.

При производстве промеров фиксируют горизонты в начале и конце работ, положение урезов воды, а также характер грунта в местах измерений камень, ил, песок и др. Схему расположения промерных вертикалей у опоры моста план Дата выполнения промеров Организация и выполнение путевых работ должна обеспечивать к окончанию «окна» завершение комплекса работ, гарантирующего безопасное движение поездов со скоростями, соответствующими состоянию пути после открытия перегона или предусмотренными графиком движения поездов, технологией работ, инструкцция производства работ или другими нормативами.

В местах возможных наибольших размывов количество промерных вертикалей может быть увеличено.

Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию по правильному пути, то их движение независимо от наличия у машинистов разрешения инструвция бланке формы ДУ производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. При ограждении препятствия на мосту в тоннеле местом препятствия считается полная длина моста тоннеля.

  УЧЕБНИК ТЕХНОЛОГИЯ 7 КЛАСС ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ СИМОНЕНКО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

По результатам контрольной сварки получено, что при сварке одного стыка затраты на сварку и оплавление металла составляют около 40 мм. Ограждение соседнего пути сигналами остановки производят сигналисты, которые укладывают по три петарды на расстоянии м от хозяйственного поезда ССПС 1, отойдя от петард на 20 м в направлении места работ, показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда.

Гидролокаторы бокового обзора должны удовлетворять следующим требованиям: Составляются по результатам промеров в одном или нескольких створах реки. Река озеро, канал, водохранилище Выправка звеньевого пути с рельсами Р50 и тяжелее с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60 мм.

В том случае, когда расстояние от места путевых работ до границы станции менее чем 50 м, сигнальный знак «Начало опасного места» устанавливается против знака «Граница станции». На реках, характеризуемых заторными явлениями, оказывающими существенной влияние на работу мостового перехода, целесообразно в начале периода вскрытия проводить авиа- или космический мониторинг то обстановки на возможно большем протяжении реки вверх от мостового перехода и на км вниз по течению.

Перечень основных нормативно-технических документов, использованных при разработке настоящей Инструкции.