Они отказались от диверсификации и вернулись к специализации. Не так давно группа калифорнийских предпринимателей продемонстрировала Aquastrada Delta, автомобиль стоимостью 25 долларов, который может плавать и ездить по бездорожью. Отложить в вишлист Книга в вишлисте. Компания распадается на сегменты, у каждого из которых появляются лидеры. С помощью лазера можно просверлить отверстие в бриллианте или удалить раковую опухоль.

Добавил: Nikozil
Размер: 10.53 Mb
Скачали: 27111
Формат: ZIP архив

Права на название Altman ушли за 1,75 миллиона долларов, что заставило редактора журнала по розничной торговли Алана Милштайна заметить: Торговля прохладительными напитками, компьютерами и самолетами фактически уже стала глобальной.

Кроме того, компания выделила 2 миллиарда долларов на создание совместного производства в Китае. Если же продукт не пользуется спросом, торговые сети могут потребовать плату за то, чтобы убрать его с полок.

Более того, за последнее десятилетие Nintendo заработала больше денег, чем шесть крупнейших японских производителей потребительской электроники, вместе взятых, хотя их доходы в семьдесят раз превышали доход Nintendo.

Стратегия фокусирования — Эл Райс

Тогда зачем это нужно IBM? Хорошо налаженные каналы продаж заставили руководителей Jostens задуматься, нельзя ли продавать что-нибудь. При рассмотрении основных преимуществ, связанных с внедрением ERP-решений нового поколения, используется эволюционный подход, что поможет разработать и осуществить последовательно Немногие новые продукты могли похвастаться таким же вниманием, как Newton. Она выпускает только видеоигры и плееры для.

Но она выходит только пять раз в неделю, принося в дар другим изданиям целых два дня. Здесь также решили, что телевизоры нужно наполнить контентом, поэтому купили Columbia Pictures.

  ПРОШИВКА НА САМСУНГ С6712 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать книгу

Когда два расширивших продуктовую линейку бренда конкурируют друг с другом, кто-то обязательно выиграет. Почему бы и нет? Автор, на мой взгляд, чересчур увлекается разбором кейсов различных компаний, не уставая с менторским видом раздавать советы направо и налево.

Глава 7 — Аксиома качества Сегодня компания продает тесто для пончиков на 10 миллионов долларов в год. Сфокусированность обеспечит любому бизнесу долговременный рост и процветание. Через три месяца оптовый бизнес стал приносить прибыль он и сегодня остается прибыльныма фокусорования быстро расти.

Технологические перемены ускоряют развитие специализации. Фондовый рынок отражает нерадужные перспективы для Японии.

Продукты, которые все продвигают, оказываются вчерашним днем, инвестициями в эго руководителей. Впрочем, проблема стрстегия компании заключается не в выборе между расширением продуктовой линейки и созданием новых брендов. Разумеется, здесь мы делаем определенные допущения.

Стратегия фокусирования — Эл Райс

Книга рассказывает о новой концепции ERP-систем, предполагающей распространение бизнес-процессов за пределы предприятия. Корпоративная Америка пока не понимает, почему не стоит увлекаться новыми бизнесами, выходить на новые рынки, покорять новые территории. Глава 15 — Пятнадцать секретов долгосрочной специализации Кнорринга впервые в отечественной и зарубежной учебной литературе рассматривается не только теория управления, но и искусство воздействия на любой социум: Однако в краткосрочном плане эти маркетинговые шаги повышали доходность компаний и приносили прибыль.

  ГДЕ ЖЕ БРЮНЕТКА СЛАДКАЯ КОНФЕТКА МИЛЫЙ ГОЛОСОК ПЕСНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сегодня отрыв диетической колы от пепси приблизительно такой.

Эл Райс — Стратегия фокусирования [Специализация как конкурентное преимущество] — стр 1

Своей очереди ждут вода Virgin с газом и без и лимонный прохладительный напиток Seven Virgins. Ford Motor Company даже подумывала о массовом производстве.

Однажды, например, у United Parcel Service возникла неудачная идея оснастить свои самолеты пассажирскими сиденьями, чтобы по выходным перевозить людей чартером.

Она также производит и продает бытовую технику совместно с General Electric и разрабатывает страиегия программное обеспечение вместе с IBM. Мы расскажем об этом в главе 12, «Создание многоступенчатой специализации». Поскольку Zima со вкусом джина с тоником предназначалась для женщин, у компании возникла идея сделать продукт для мужчин Zima Gold со вкусом бурбона с содовой.

Они считают подъем глобальной экономики благоприятной возможностью для расширения своих продуктовых линеек, а не для их сужения.